АВТОКОВРОЛИН - МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ КОВРИКОВ
На главнуюКарта сайтаОбратная связь
Тел. 8 (861) 234-32-49
ГЛАВНАЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ ВОПРОС-ОТВЕТ АВТОКОВРОЛИН КОНТАКТЫ

Поступление товара!

Уважаемые коллеги!
Спешим сообщить Вам о поступлении очередной партии ковролина на склад!

Поступление товара! Новинки!

Уважаемые коллеги!
Спешим сообщить Вам о поступлении очередной партии крепежа для автомобильных ковриков!

Поступление товара! Новинки!

Уважаемые коллеги!
Спешим сообщить о глобальном расширении ассортимента материалов для производства автомобильных ковриков!

ЭКОКОЖА
ЭКОКОЖА
АВТОКОВРОЛИН
АВТОКОВРОЛИН
ЭВА листы
ЭВА листы
ЛЕКАЛА
ЛЕКАЛА
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Свойства автоковролина

Свойства автоковролина

Все автомобилисты знают о существовании автоковролина и о текстильных ковриках, но мало кто знает их свойства и различиях. Зачастую у покупателей возникают проблемы с выбором автоковриков, а многие фирмы желающие заняться автомобильным бизнесом в данной сфере сталкиваются с проблемами при закупках автоковролина и сырья для производства и продажи. С целью внести ясность в данном вопросе лучшие эксперты и технологи сети торговых домов «Атера» расскажут Вам о том, какими свойствами обладает автоковролин и как он производится.

Наиболее отличительными свойствами автоковролина является тип производства, тип основы (низ автоковролина) и тип нити.

1. По типу производству производства ковролин подразделяется на 3 подгруппы: 

1)Иглопрошивной (тафтинговый) способ производства этого вида ковролина состоит в прошивке нитями тканной или нетканной основы. Образуется петля, которая прочно держит волокно в основе материала. Лицевая сторона ковролина может быть петлевой, кроме этого петли могут разрезаться, образуя ковролин с раздельным ворсом. Вес ворса зависит от расстояния между иглами, количества стежков на единицу площади, высоты ворса и типа применяемой нити.
2)Иглопробивной (нетканный) - иглы, которые используются для производства этого вида ковролина, вместо ушек имеют зазубрины по всей длине, которые при движении игл вверх-вниз запутывают волокна так, что они образовывают единое полотно. Оно удерживается за счет прилегания волокон, которые плотно прилегают друг к другу. Безусловно, тафтинговый материал будет превосходить иглопробивной по степени комфорта. Однако, иглопробивной автоковролин получил большую популярность, благодаря сочетанию прочности материала и оптимально-доступной цены для потребительского рынка.
3)Тканный. Данному способу производства присуща сложная конструкция. Нити ворса переплетаются с нитями основы формируя таким образом единое целое. Данный процесс, в сравнении с остальными видами производства, является наиболее длительным и сложным в технологическом плане. В результате на выходе при получении конечного продукта мы имеем высококачественный ковролин, который широко используется для изготовления бытовых ковров. Основной минус тканного ковролина — это высокая цена.

2. По типу нити:

1) Полиамид (нейлон). Синтетический материал, отличающийся от других видов синтетики своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс, обладает высокими параметрами износостойкости, отсутствием вмятин, легко чистить, а также цветоустойчив (не выцветает). Также обладает высокими гигроскопичными свойствами, устойчив ко многим химическим реагентам.
2)Полипропилен (олифен). Уникальный материал которому присущи антистатические свойства, не требует дополнительных затрат на обработку антистатиком. В сравнении с полиамидом полипропилен является менее пожаробезпасным и износостойким.
3) Полиэфирное волокно. По визуальному восприятию напоминает шерсть, но тип данного волокна значительно уступает последнему.

3. По типу основы:

1) Термопластичная резина. Способ изготовления является сложным техническим процессом. Для изготовления нижнего полотна используется специальная резиновая крошка, которая в процессе термообработки наплавляется на материнское полотно (ковролин с прослойкой из полиэтилена), образуя единое целое. Под прессом формируются специальные выступы (шипы) антискольжения.
2) Антискользящая основа (AntiSlip). Запатентованная технология, не имеюшая аналогов в мире. На материнское полотно (ковролин с прослойкой из полиэтилена) под воздействием термопресса наплавляется подложка из синтетического материала. Сам материал имеет крючкообразную структуру, за счет которой получается максимальное сцепление с полом автомобиля. 
3) Гранулят. Гранулы для подложки изготавливаются из измельченной резины (переработанные отходы автомобильных шин). Таким образом, подложка представляет собой комбинацию СБР латекса и иизмельченной резины, нанесенных на иглопробивной войлок.


© 2017 АвтоКовролин

Производство и поставки автомобильного ковролина

Телефон:+7 (861) 234-48-78;
E-mail: sv-design68@mail.ru

Главная
ЭВА листы
Автоковролин
Свойства автоковролина
Комплектующие
Экокожа, ковролин
Лекала
Оборудование
Акции
Открой свой бизнес
Статьи
Вопросы-ответы
Лицензия
Контакты


Яндекс.Метрика
Разработка сайта: Веб-студия ФРИЛАНСЕР